Show classes of the WCF

Class 1 World Champion – P.H. In this class cats compete for the title „Best Variety“ and/or „Best in Show”. They may receive the Prize of Honour.P.H.: Prix d’Honneur (Prize of Honour)
Class 2 World Premier – P.H. In this class cats compete for the title „Best Variety Alter“ and/or „Best in Show Alter”. They may receive the Prize of Honour. P.H.: Prix d’Honneur (Prize of Honour)
Class 3 GR. European Champion resp. GR. Continental Champion – CACM In this class cats compete for the title „World Champion“. They must receive CACM in 3 international shows in 3 different countries from 3 different judges, where one country must be in another continent. They must receive 98 points according to the standard. Cats are separated by breed, colour and sex. They compete also for the title “Best Variety” and/or „Best in Show“. GR.: Grand
Class 4 GR. European Premier resp. GR. Continental Premier – CAPM In this class cats compete for the title „World Premier“. They must receive CAPM in 3 international shows in 3 different countries from 3 different judges, where one country must be in another continent. They must receive 98 points according to the standard. Cats are separated by breed, colour and sex. They compete also for the title “Best Variety Alter” and/or „Best in Show Alter“. GR.: Grand
Class 5 European Champion resp. Continental Champion – GCACE In this class cats compete for the title „GR. European Champion“ resp. „GR. Continental Champion“. They must receive GCACE in 3 international shows of WCF in 3 different countries from 3 different judges. They must receive 97 points according to the standard. Cats are separated by breed, colour and sex. They compete also for the title „Best Variety“ and/or „Best in Show“.
Class 6 European Premier resp. Continental Premier – GCAPE In this class cats compete for the title „GR. European Premier“ resp. „GR. Continental Premier“. They must receive GCAPE in 3 international shows of WCF in 3 different countries from 3 different judges. They must receive 97 points according to the standard. Cats are separated by breed, colour and sex. They compete also for the title „Best Variety Alter“ and/or „Best in Show Alter“.
Class 7 Grand Int. Champion – CACE In this class cats compete for the title „European Champion“ resp. „Continental Champion“. They must receive CACE in 3 international shows of WCF in 3 different countries from 3 different judges. They must receive 97 points according to the standard. Cats are separated by breed, colour and sex. They compete also for the title „Best Variety“ and/or „Best in Show“. Int.: International
Class 8 Grand Int. Premier – CAPEIn this class cats compete for the title „European Premier“ resp. „Continental Premier“. They must receive CAPE in 3 international shows of WCF in 3 different countries from 3 different judges. They must receive 97 points according to the standard. Cats are separated by breed, colour and sex. They compete also for the title „Best Variety Alter“ and/or „Best in Show Alter“. Int.: International
Class 9 Int. Champion – CAGCIB In this class cats compete for the title „Grand International Champion“. They must receive CAGCIB in 3 international shows of WCF in 2 different countries from 3 different judges. They must receive 97 points according to the standard. Cats are separated by breed, colour and sex. They compete also for the title „Best Variety“ and/or „Best in Show“. Int.: International
Class 10 Int. Premier – CACPIB In this class cats compete for the title „Grand International Premier“. They must receive CAGPIB in 3 international shows of WCF in 2 different countries from 3 different judges. They must receive 97 points according to the standard. Cats are separated by breed, colour and sex. They compete also for the title „Best Variety Alter“ and/or „Best in Show Alter“. Int.: International
Class 11 Champion-class – CACIB In this class cats compete for the title „International Champion“. They must receive CACIB in 3 international shows of WCF in 2 different countries from 3 different judges. They must receive 95 points according to the standard. Cats are separated by breed, colour and sex. They compete also for the title „Best Variety“ and/or „Best in Show“.
Class 12 Premier-class – CAPIB In this class cats compete for the title „International Premier“. They must receive CAPIB in 3 international shows of WCF in 2 different countries from 3 different judges. They must receive 95 points according to the standard. Cats are separated by breed, colour and sex. They compete also for the title „Best Variety Alter“ and/or „Best in Show Alter“.
Class 13 Open class (starting with 10 months) – CAC In this class cats compete for the title „Champion“. They must receive CAC in 3 international or national shows of WCF from 3 different judges. They must receive 93 points according to the standard. Cats are separated by breed, colour and sex. They compete also for the title „Best Variety“ and/or „Best in Show“.
Class 14 Neuter class (starting with 10 months) – CAP In this class cats compete for the title „Premier“. They must receive CAP in 3 international or national shows of WCF from 3 different judges. They must receive 93 points according to the standard. Cats are separated by breed, colour and sex. They compete also for the title „Best Variety Alter“ and/or „Best in Show Alter“.
Class 15               Class 15a Junior-Champion 6 – 10 months – CACJ In this class cats compete for the title „Junior-Champion“. They must receive CACJ in 3 international or national shows of WCF from 3 different judges. They must receive 93 points according to the standard. Cats exhibited in this class may not be younger than 6 months on the first day of the show and not older than 10 months and must be registered in the LO or RIEX register of a recognized club. Cats are separated by breed, colour and sex. They are ranked and compete also for the title „Best Variety Kitten 6 – 10 months“ and/or „Best in Show Kitten 6 – 10 months“. Junior-Premior neutered kittens 6 – 10 months – CAPJ In this class cats compete for the title „Junior-Premior“ neutered . They must receive CAPJ in 3 international or national shows of WCF from 3 different judges. They must receive 93 points according to the standard. Cats exhibited in this class may not be younger than 6 months on the first day of the show and not older than 10 months and must be registered in the LO or RIEX register of a recognized club. Cats are separated by breed, colour and sex. They compete also for the title „Best Variety Alter“ and/or „Best in Show Alter“.
Class 16 Kitten-Champion 3 – 6 months – CACP The same rules apply as for kittens 6 – 10 months, but for cats with an age of 3 – 6 months.
Class 16a     Class 16b Babies (10 weeks – 3 months) The same rules apply as for kittens 6 – 10 months, but for cats with an age of 10 weeks – 3 months. Kitten-Premior neutered kittens 3 – 6 months – CAPP The same rules apply as for juniors-premiors 6 – 10 months, but for cats with an age of 3 – 6 months.
Class 17 Novices A novice may be exhibited only starting with an age of 6 months in his own organization supervised by the national breeding committee. The judge must be informed about the reason, why the cat is exhibited in this class. A cat may only be exhibited once in the Novice class. The signatures of two judges are required. The cat must receive „Excellent“ to be registered.
Class 18 Colour determination class (determination class) Kittens starting with an age of 3 months may be exhibited to determine their colour. They may receive a qualification without a classification.
Class 19 Household pet In this class altered cats, which do not correspond to a recognized breed according to their phenotype, may be exhibited. They are ranked and may be nominated for “Best Household Pet of the Show”.
Class 20 Litter class (10 weeks – 3 months) A litter shall be judged according to the standard of the corresponding breed and according to his development. The more excellent traits are in the litter, the better the litter. Cats exhibited in this class may not be younger than 10 weeks on the first day of the show and not older than 3 months. They may be also nominated for “Best in Show Litter”.
Class 21 Veteran class In this class only pedigreed cats older than 8 years may be exhibited. They receive the qualification “Excellent”. They may not receive less than 95 points. Cats are separated by breed, colour and sex. They compete also for the title „Best Variety Veteran“ and/or „Best in Show Veteran“.
Class 22a Provisionally recognized breeds In this class all provisionally recognized breeds, with recognized colour, with provisionally recognized colour and with not recognized colour are exhibited. They receive the qualification “Excellent” and are ranked, but do not receive any title certificate. Cats are separated by breed, colour and sex. They compete also for the title „Best Variety provisionally recognized breed“ and/or „Best in Show provisionally recognized breed“.
Class 22b Provisionally recognized colours to recognized breeds In this class all preliminary recognized colours for recognized breeds are exhibited. They receive the qualification “Excellent” and are ranked, but do not receive any title certificate. Cats are separated by breed, colour and sex. They compete also for the title „Best Variety provisionally recognized colour“, but do not participate in the Best in Show.

© All rights reserved. Tallinn, Estinia. Selena Tiger.

Выставочные классы WCF

Класс 1 Чемпион мира — P.H. В этом классе кошки соревнуются за получение титула «Лучший в разнообразии» и/или «Лучший на выставке» и могут получить приз почёта. P.H.: Prix d’Honneur (приз почёта)
Класс 2 Премиор мира — P.H. В этом классе кошки соревнуются за получение титула «Лучший в разнообразии кастрат» и/или «Лучший кастрат на выставке» и могут получить приз почёта. P.H.: Prix d’Honneur (приз почёта)
Класс 3 Большой Европейский Чемпион соответственно Большой Континентальный Чемпион CACM В этом классе соревнуются кошки за получение титула «Чемпион мира». Кошки должны получить САСМ на трёх международных выставках в трёх разных странах от трёх разных судей, при этом одна из стран должна быть на другом континенте. Они должны получить 98 очков согласно стандарту. Кошки делятся по породам, окрасу, половому признаку. Также они соревнуются на получение титула «Лучший в разнообразии» и/или «Лучший на выставке».
Класс 4 Большой Европейский Премиор соответственно Большой Континентальный Премиор — CAPM В этом классе соревнуются кошки за получение титула «Премиор мира». Кошки должны получить САPМ на трёх международных выставках  в трёх разных странах от трёх разных судей, при этом одна из стран должна быть на другом континенте. Они должны  получить 98 очков согласно стандарту. Кошки делятся по породам, окрасу, половому признаку. Также они соревнуются на получение титула «Лучший в разнообразии кастрат» и/или »Лучший кастрат на выставке».
Класс 5 Европейский Чемпион соответственно Континентальный Чемпион — GCACE В этом классе соревнуются кошки за получение титула «Большой Европейский Чемпион», «Большой Континентальный Чемпион».  Кошки должны получить GCACE на трёх международных  выставках WCF в трёх разных странах от трёх разных судей. Они должны получить 97 очков согласно стандарту. Кошки делятся по породам, окрасу, половому признаку. Также они соревнуются на получение титула «Лучший в разнообразии» и/или »Лучший на выставке».
Класс 6 Европейский Премиор соответственно Континентальный Премиор — GCAPE В этом классе соревнуются кошки за получение титула «Большой Европейский Премиор», «Большой Континентальный Премиор». Кошки должны получить GCAPE на трёх международных выставках WCF в трёх разных странах от трёх разных судей, при этом одна из стран должна быть на другом континенте. Они должны получить 97 очков согласно стандарту. Кошки делятся по породам, окрасу, половому признаку. Также они соревнуются на получение титула «Лучший в разнообразии кастрат» и/или »Лучший кастрат на выставке».
Класс 7 Большой Международный Чемпион — CACE В этом классе соревнуются кошки за получение титула «Европейский Чемпион», «Континентальный Чемпион».  Кошки должны получить CACE на трёх международных выставках WCF в трёх разных странах от трёх разных судей. Они должны получить 97 очков согласно стандарту. Кошки делятся по породам, окрасу, половому признаку. Также они соревнуются на получение титула «Лучший в разнообразии» и/или »Лучший на выставке».
Класс 8 Большой Международный Премиор — CAPE В этом классе соревнуются кошки за получение титула «Европейский Премиор», «Континентальный Премиор». Кошки должны получить CAPE на трёх международных выставках WCF в трёх разных странах от трёх разных судей. Они должны получить 97 очков согласно стандарту.  Кошки делятся по породам, окрасу, половому признаку. Также они соревнуются на получение титула «Лучший в разнообразии кастрат» и/или »Лучший кастрат на выставке».
Класс 9 Международный Чемпион — CAGCIB В этом классе соревнуются кошки за получение титула «Большой Международный Чемпион». Кошки должны получить CAGCIB на трёх международных выставках WCF в двух разных Федеральных округах от трёх разных судей. Они должны получить 97 очков согласно стандарту. Кошки делятся по породам, окрасу, половому признаку. Также они соревнуются на получение титула «Лучший в разнообразии» и/или »Лучший на выставке».
Класс 10 Международный Премиор — CAGPIB В этом классе соревнуются кошки за получение титула «Большой Международный Премиор». Кошки должны получить CAGPIB на  трёх международных выставках WCF в двух разных Федеральных округах от трёх разных судей. Они должны получить 97 очков согласно стандарту. Кошки делятся по породам, окрасу, половому признаку. Также они соревнуются на получение титула «Лучший в разнообразии кастрат» и/или »Лучший кастрат на выставке».
Класс 11 Чемпион — CACIB В этом классе соревнуются кошки за получение титула «Международный Чемпион». Кошки должны получить CACIB на трёх международных выставках WCF в двух рразных Федеральных округах от трёх разных судей. Они должны получить 95 очков согласно стандарту. Кошки делятся по породам, окрасу, половому признаку. Также они соревнуются на получение титула «Лучший в разнообразии» и/или »Лучший на выставке».
Класс 12 Премиор — CAPIB В этом классе соревнуются кошки за получение титула «Международный Премиор». Кошки должны получить CAPIB на трёх международных выставках WCF в двух разных странах от трёх разных судей. Они должны получить 95 очков согласно стандарту. Кошки делятся по породам, окрасу, половому признаку. Также они соревнуются на получение титула «Лучший в разнообразии кастрат» и/или »Лучший кастрат на выставке».
Класс 13 Открытый класс (начиная с 10 месяцев) — CAC В этом классе соревнуются кошки за получение титула «Чемпион». Кошки должны получить 3 титула CAC на  международных  выставках WCF от трёх разных судей. Они должны получить 93 очка согласно стандарту. Кошки делятся по породам, окрасу, половому признаку. Также они соревнуются на получение титула «Лучший в разнообразии» и/или «Лучший на выставке».
Класс 14 Класс кастратов (начиная с 10 месяцев) — CAP В этом классе соревнуются кошки за получение титула «Премиор». Кошки должны получить 3 титула CAP на международных  выставках WCF от трёх разных судей. Они должны получить 93 очка согласно стандарту. Кошки делятся по породам, окрасу, половому признаку. Также они соревнуются на получение титула «Лучший в разнообразии кастрат» и/или «Лучший кастрат на выставке».
Класс 15 Котята Чемпионы 6-10 месяцев -CACJ В этом классе соревнуются котята за получение титула «Чемпион котят». Котята должны получить 3 титула CACJ на  международных  выставках WCF от трёх разных судей. Они должны получить 93 очка согласно стандарту. В этом классе выставляются кошки, возраст которых в первый день выставки составит не меньше 6 месяцев и не старше 10 месяцев, и которые должны быть зарегистрированы в регистре LO или RIEX признанного клуба. Кошки должны быть разделены по породам, окрасу, половому признаку. Они оцениваются и соревнуются за получение титула «Лучший в разнообразии котенок 6-10 месяцев» и/или «Лучший на выставке котенок 6-10 месяцев».Котята Премиоры 6-10 месяцев -CAPJ В этом классе соревнуются котята за получение титула «Премиор котят». Котята должны получить 3 титула CAPJ на международных  выставках WCF от трёх разных судей. Они должны получить 93 очка согласно стандарту. В этом классе выставляются кошки, возраст которых в первый день выставки составит не меньше 6 месяцев и не старше 10 месяцев, и которые должны быть зарегистрированы в регистре LO или RIEX признанного клуба. Кошки должны быть разделены по породам, окрасу, половому признаку. Также они соревнуются на получение титула «Лучший в разнообразии кастрат» и/или «Лучший кастрат на выставке».
Класс 16 Котята Чемпионы 3-6 месяцевCACP Те же самые правила применяются что касается котят 6 — 10 месяцев, но для котят с 3 — 6 месяцев.
Класс 16a   Класс 16б Младенцы (10 недель-3 месяца) Те же самые правила применяются что касается котят 6 — 10 месяцев, но для котенов с 10 неделями — 3 месяцами. Котята Премиоры 3-6 месяцевCAРP Те же самые правила применяются, что касается котят кастратов 6 — 10 месяцев, но для котят с 3 — 6 месяцев.
Класс 17 Новичков Новичок принимается на экспертизу только начиная с возраста 6 месяцев в его собственной организации по рекомендации племенной комиссии клуба. Судья должен быть информирован о причине, почему кошка выставляется в этом классе. Кошка может выставляться в классе новичков только один раз. Кот может только быть показан однажды в классе Новичка. Подписи двух судей требуются. Кот должен получить «Превосходный«, чтобы быть зарегистрированным.
Класс 18 Класс для определения окраса (Класс для определения) Котята, начиная с возраста 3 месяцев могут выставляться для определения их окрасов. Они могут получить квалификацию без классификации.
Класс 19 Домашняя кошка В этом классе могут выставляться стерилизованные кошки, которые не соответствуют фенотипу признанных пород. Они оцениваются и могут номинироваться на получение титула «Лучший домашний любимец выставки».
Класс 20 Класс помётов котят (10-12 недель) Помёт котят должен проходить судейскую экспертизу согласно стандарту соответствующей породы и согласно развитию котят. Чем больше отличных признаков в помете котят, тем лучше помёт котят. В этом классе выставляются кошки, возраст которых в первый день выставки составит не меньше 10 недель и не старше 3 месяцев. Они также могут быть номинированы на получение титула «Лучший помет на выставке».
Класс 21 Класс ветеранов В этом классе могут выставляться только чистопородные кошки, возраст которых старше 8 лет. Они должны получить оценку «превосходный«, набрав не менее 95 очков. Кошки должны быть разделены по породам, окрасу и половому признаку. Они также соревнуются на получение титула «Лучший в разнообразии Veteran» и/или «Лучший ветеран на выставке».
Класс 22a Временно признанные породы В этом классе все временно признанные породы, с признанным цветом, с временно признанным цветом и с не признанный цвет показаны. Они могут получить «Превосходную» квалификацию и оцениваются, но не получают никакого свидетельства титула. Коты отделены породой, цветом и сексом. Они конкурируют также за титула „Лучший в разнообразии временно признанная порода“ и/или „Лучший на выставке временно признанная порода“.
Класс 22b Временно признанные цвета к признанным породам В этом классе показаны все временно признанные цвета для признанных пород. Они могут получить «Превосходную» квалификацию и оцениваются, но не получают никакого свидетельства титула. Коты отделены породой, цветом и сексом. Они конкурируют также за титула „Лучший в разнообразии Временно признанные цвета“,  но не участвуйте в Лучший на выставке.
Элементы сайта Selena Tiger защищены авторскими правами и другими законами, так же запрещено их копирование или подражание в полной или частичной степени. Запрещено копирование логотипа, графики и фотографий с сайта Selena Tiger, а так же дальнейшее использование их без разрешения Selena Tiger. ©

Обсуждение закрыто.